Менеджмент на автомобильном транспорте. Вариант 7.

Менеджмент на автомобильном транспорте. Вариант 7.



Купить или узнать подробнее


Задание1:
2. Раскройте содержание:
а) целевой подсистемы (для автотранспортного предприятия (АТП), занимающегося перевозками грузов);
Задание 2:
1. Предприятие занимается производством продукции и оказанием услуг населению. В последнее время снизился объем реализации услуг и спрос на них, начались перебои с выплатой заработной платы сотрудникам, ухудшился морально-психологический климат в коллективе. Предложите перечень мероприятий, способствующих выходу предприятия из сложившегося положения на рынке. Свои предложения и рекомендации изложите с точки зрения:
в) административного подхода (для АТП, занимающегося перевозкой пассажиров);
Задание 3:
2. Постройте подробную схему факторов внешней среды прямого и косвенного воздействия для следующих организаций:
в) автотранспортное предприятие, занимающееся перевозками грузов;
Какой вид внешней среды прямого или косвенного воздействия, на Ваш взгляд, важнее? Может ли предприятие быть совершенно уверено в учете изменений внешней среды?
Задание 4:
3. Для какого предприятия более всего соответствует стратегия роста, быстрого роста, стабильного роста, стратегия слияния, стратегия сокращения: автозаводов ВАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и др.; завод по ремонту запасных частей, завод по изготовлению оборудования для автосервиса, СТО (предприятие автосервиса), пассажирское автотранспортное предприятие, ЗАО «Автоколонна №…»?
Задание 5:
2. Составьте инструкцию для подчиненного при передаче ему части своих полномочий, если Вы:
в) руководитель пассажирского автотранспортного предприятия – представителю предприятия на совещании в городской администрации по вопросу дотирования перевозок;
Задание 6:
3. Определить силу мотивации работников, если экспертно оценены и известны для них: значимость каждой i-и цели в сфере их деятельности и вероятности их достижения (V1 = 5; V2 = 4; V3 = 3; P1 = 0,8; P2 = 0,7; P3 = 0,6). Вычислить минимально и максимально возможные силы мотивации, относительно последних определить положение реально вычисленной силы.
Задание 7:
1. Сформулируйте стандарты контроля и изложите схему организации контроля для:
б) АТП, занимающегося перевозками грузов;
Задание 8:
1. Проанализируйте сравнительные характеристики различных видов коммуникаций (коммуникации по восходящей, коммуникации по нисходящей, горизонтальные коммуникации и т. д.).
Задание 9:
1. Подробно изложите схему процесса принятия решения в следующей ситуации:
в) средства массовой информации сообщили, что работа коммерческого маршрута, обслуживаемого Вашим предприятием, вызывает нарекания пассажиров;
Задание 10:
3. Сформулируйте пути выхода из деструктивного конфликта. Какие методы борьбы с деструктивными конфликтами можно выработать? Обоснуйте свой ответ.
Задание 11:
2. Составьте сравнительную таблицу достоинств и недостатков различных форм власти.
Задание 12:
1. Рассчитать:
в) коэффициент оборота кадров по выбытию с работы на АТП за год, если известно количество уволившихся с работы (50 человек) и среднесписочное число работников (1560 человек).

Задание1:
2. Раскройте содержание:
а) целевой подсистемы (для автотранспортного предприятия (АТП), занимающегося перевозками грузов);
Задание 2:
1. Предприятие занимается производством продукции и оказанием услуг населению. В последнее время снизился объем реализации услуг и спрос на них, начались перебои с выплатой заработной платы сотрудникам, ухудшился морально-психологический климат в коллективе. Предложите перечень мероприятий, способствующих выходу предприятия из сложившегося положения на рынке. Свои предложения и рекомендации изложите с точки зрения:
в) административного подхода (для АТП, занимающегося перевозкой пассажиров);
Задание 3:
2. Постройте подробную схему факторов внешней среды прямого и косвенного воздействия для следующих организаций:
в) автотранспортное предприятие, занимающееся перевозками грузов;
Какой вид внешней среды прямого или косвенного воздействия, на Ваш взгляд, важнее? Может ли предприятие быть совершенно уверено в учете изменений внешней среды?
Задание 4:
3. Для какого предприятия более всего соответствует стратегия роста, быстрого роста, стабильного роста, стратегия слияния, стратегия сокращения: автозаводов ВАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и др.; завод по ремонту запасных частей, завод по изготовлению оборудования для автосервиса, СТО (предприятие автосервиса), пассажирское автотранспортное предприятие, ЗАО «Автоколонна №…»?
Задание 5:
2. Составьте инструкцию для подчиненного при передаче ему части своих полномочий, если Вы:
в) руководитель пассажирского автотранспортного предприятия – представителю предприятия на совещании в городской администрации по вопросу дотирования перевозок;
Задание 6:
3. Определить силу мотивации работников, если экспертно оценены и известны для них: значимость каждой i-и цели в сфере их деятельности и вероятности их достижения (V1 = 5; V2 = 4; V3 = 3; P1 = 0,8; P2 = 0,7; P3 = 0,6). Вычислить минимально и максимально возможные силы мотивации, относительно последних определить положение реально вычисленной силы.
Задание 7:
1. Сформулируйте стандарты контроля и изложите схему организации контроля для:
б) АТП, занимающегося перевозками грузов;
Задание 8:
1. Проанализируйте сравнительные характеристики различных видов коммуникаций (коммуникации по восходящей, коммуникации по нисходящей, горизонтальные коммуникации и т. д.).
Задание 9:
1. Подробно изложите схему процесса принятия решения в следующей ситуации:
в) средства массовой информации сообщили, что работа коммерческого маршрута, обслуживаемого Вашим предприятием, вызывает нарекания пассажиров;
Задание 10:
3. Сформулируйте пути выхода из деструктивного конфликта. Какие методы борьбы с деструктивными конфликтами можно выработать? Обоснуйте свой ответ.
Задание 11:
2. Составьте сравнительную таблицу достоинств и недостатков различных форм власти.
Задание 12:
1. Рассчитать:
в) коэффициент оборота кадров по выбытию с работы на АТП за год, если известно количество уволившихся с работы (50 человек) и среднесписочное число работников (1560 человек).

Цена: 6.13 $.





Купить или узнать подробнее