Unity. Как сделать так, чтобы у персонажа были разные эмоции?

Unity. Как сделать так, чтобы у персонажа были разные эмоции?

Для того чтобы у персонажа в Unity менялись эмоции без создания копий анимаций, можно использовать механизмы Blend Shapes. Blend Shapes позволяют динамически изменять форму меша объекта, что позволяет создавать различные выражения лица персонажа. Для этого необходимо создать несколько различных Blend Shapes, соответствующих разным эмоциям, и затем настроить анимацию таким образом, чтобы при определенных условиях активировались нужные Blend Shapes. Кроме того, можно использовать систему анимаций в Unity, чтобы динамически менять выражение лица персонажа. Для этого необходимо создать различные анимации для разных эмоций и затем программно переключать между ними в зависимости от ситуации. Чтобы скопировать анимацию героя на других персонажей, необходимо убедиться, что все персонажи имеют одинаковые пропорции и размеры. Затем можно просто применить анимацию к другим персонажам, используя механизмы анимаций в Unity. Если размеры персонажей отличаются, то необходимо адаптировать анимацию под новые размеры, чтобы она корректно отображалась на других персонажах. Таким образом, с помощью Blend Shapes и системы анимаций в Unity можно легко создать различные эмоции у персонажа и копировать анимации на других персонажей, при условии соблюдения одинаковых размеров и пропорций.