Не заряжается Philips
Что делать, если не заряжается телефон Philips? В первую очередь – не расстраивайтесь, вполне возможно, все совсем не так страшно, как кажется на первый взгляд и вы сможете устранить проблему своими силами.
Для начала рекомендуем проверить исправность зарядного устройства. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- подключаем зарядку к любом другому гаджету, чтобы убедиться, что она нормально работает;
- если никаких изменений не происходит, измеряем силу тока посредством мультиметра. Если имеются отклонения параметров работы устройства от нормы, заменяем его на новое;
- для верности можно попытаться подключить к смартфону другое ЗУ – это поможет убедиться, что причина проблемы кроется именно в нем.
Если же зарядное устройство полностью исправно, причинами того, что не заряжается смартфон Philips могут быть:
- конфликт программного обеспечения. Наша компания настоятельно рекомендует не использовать софт, разработанный якобы для экономии заряда. Чаще всего именно он провоцирует возникновение проблем;
- износ аккумулятора. В основном батареи современных смартфонов, подвергающиеся интенсивным нагрузкам, полностью вырабатывают свой ресурс за пару лет. Поэтому необходимо их своевременно заменять.
Когда следует обращаться к специалисту?
Проверить работоспособность аккумулятора, зарядного устройства и программного обеспечения вы вполне можете и своими силами. Но если это не помогло, если телефон Philips по-прежнему не заряжается, лучше связаться с нашим сервисным центром. Для выявления причин неисправности требуется грамотная диагностика и специальное оборудование, имеющееся в распоряжении профессионалов.
Наш мастер выезжает на дом к клиенту, проводит диагностику, после чего осуществляет качественный ремонт с фирменной гарантией. По каким бы причинам не возникали проблемы с зарядкой вашего аппарата, мы обязательно найдём их и устраним в течение всего нескольких часов.