Лучшие продающие сайты | ЗА ЖИЗНЬ!

Лучшие продающие сайты | ЗА ЖИЗНЬ!

{lang: 'ru'} Tweet

 Лучшие продающие сайты

Здравствуйте, друзья сайта  Работа По Системе!

Лучшие продающие сайты

Друзья, 98% сайтов, блогов, интернет – магазинов сделано дилетантами. Поэтому предприниматели, получившие сайт, сделанный дилетантами, просто не знают, что с ним делать, чтобы он стал продающим, а в ряде случаев просто не хотят что-то на нем менять.

Они нравятся самим  владельцам, но не посетителям. Они не могут найти там телефон, не могут найти необходимую информацию, отсюда большое количество « отказов «, потому что  70% посетителей просто уходят с сайта, чтобы никогда сюда больше не вернуться.

Проблема людей, делающих такие сайты и людей, их обслуживающих состоит в том, что они просто не знают, как делать лучшие продающие сайты. Правильно сделанный сайт способен обеспечивать  несравненно большую конверсию продаж (в три – четыре раза)  и более глубокий просмотр страниц, а также  хороший контакт продавцов  с покупателями через онлайн – операторов.

Поэтому эксперт по созданию продающих сайтов это специалист, способный трансформировать  простой сайт в продающий. Что такое правильный сайт ? Это сайт, сделанный по определенным законам аналитики и эргономики, я бы сказал по определенному алгоритму, на котором имеется возможность отслеживать потоки посетителей, хотя бы с такой практической целью, как удобное с точки зрения посетителей размещение телефона.

Это специалист, способный подобрать на сайте нужные цвета, организовать такую навигацию, в которой легко бы разобрался как ребенок, так и пожилой человек, другими словами, он должен уметь строить сервис для бизнеса, для любого его вида. Такой эксперт может сказать интернет – предпринимателю о том, почему его бизнес не работает и что  нужно сделать для его реанимации.

Не думаю, что любой здравомыслящий человек откажется от такой перспективы, как увеличение своих  доходов  в три – четыре раза. Поэтому преимущество консультанта по созданию продающих сайтов состоит в том, что он создает востребованную услугу для интернет – предпринимателей, а именно: сделать из мертвого сайта, в который вложено силы, время и деньги, сайт продающий, который приносит прибыль его владельцу.

Думаю, что и среди моих читателей есть люди, которые вложили не одну тысячу долларов в какой- нибудь интернет – проект, есть у них и человек, который его обслуживает, вот только, извините за сленг, « выхлопа « от такого проекта нет никакого.

Задача среднестатистического фрилайнсера или компании по созданию сайтов заключается в том, чтобы найти клиента и « впарить « ему блог, обеспечив механическую его работу, типа « кнопочки работают и сайт готов к эксплуатации «. На этом они свои функции считают выполненными и их не интересует будет их сайт продавать или нет.

Эксперт по созданию лучших продающих сайтов должен уметь писать коммерческие предложения своим будущим и потенциальным клиентам, по следующему шаблону: « Уважаемый ( имя ), я ( имя ) специалист по созданию продающих сайтов ( в отличие от сайтов – визиток —  это сайты, в которых люди охотно выходят на контакт с вами для заключения сделок ).

Хочу предложить вам уникальную услугу, которой нет на рынке, а именно: увеличение продаж с вашего сайта без дополнительных капитальных вложений, то есть ваш сайт будет приносить вам больший доход, причем вы не будете вкладывать в это ни копейки.

Проведенный мной анализ вашего сайта показал наличие серьезных ошибок в эргономике  вашего ресурса и я предлагаю вам сделать бесплатный аудит вашего сайта в течение двадцати минут. Для этого напишите сюда ( контактные  данные ) «.

Ну и при проведении бесплатного аудита сайта клиента необходимо закрыть его на наши платные услуги и о том как это сделать практически мы  поговорим  с вами в следующих моих публикациях ( следите за обновлениями блога ). В общих чертах это выглядит следующим образом: « я нашел на вашем сайте некоторые « косяки « и для того, чтобы решить эту проблему,  я за готов вам оказать экспертную помощь в виде платных консультаций «.

Для того, чтобы о нас узнали в интернете, можно сделать одностраничник с коммерческим предложением, а можно и разместить соответствующую информацию на уже существующем блоге в разделе « Мои услуги «. Если сделать еще и видеопрезентацию своих услуг, то это будет вообще « высший пилотаж».

Техническую сторону этого вопроса я планирую разобрать позднее, кто собирается работать « по взрослому»,  тому будет необходимо поставить телефон с выводом звонка в Скайп и онлайн – оператора ( необходимые для этого сервисы в интернете есть, но они, конечно не бесплатные ).

В каталогах сайтов можно найти необходимое вам их количество и выслать свои коммерческие предложения с ссылкой на свой сайт, куда потенциальный клиент приходит и заполняет стандартную форму для обратной связи.

После проведения нескольких бесплатных консультаций у клиентов необходимо попросить отзывы и разместить их на вашем сайте: наличие положительных отзывов способствует увеличению доверия клиентов к нашему проекту.

Как проводить бесплатные консультации и о чем говорить с клиентами по созданию лучших продающих сайтов  мы рассмотрим в следующих статьях…

P.S. Попутно с публикацией полезного контента на своих блогах, рассылках и в  тематических группах  я переделывал свой блог о городе Харькове в блог об инфобизнесе в интернете и окончательно  назвал его « Инфобизнес с нуля» .

Домен пришлось оставить прежним и чтобы как-то привязать его к тематике блога, создам впоследствии рубрику о моем городе, а чтобы не выкидывать мои уже проиндексированные статьи создал рубрику и назвал ее очень скромно « Олег Кмета».

В принципе на тематическом сайте для людей даже рекомендуется время от времени публиковать материалы, связанные с автором блога, его хобби, путешествиях и т.д. Это служит для укрепления доверия между вами и вашими читателями, они видят, что вы такой же живой человек, как и они и еще не окончательно « поведенный « только на инфобизнесе в интернете. Все вместе это способствует укреплению  вашего авторитета и улучшению  бренда.

Рубрики и ярлыки на блоге, а также заполнение метатегов в плагине All in One SEO Pack, конечно же, пришлось привести в соответствие с планируемым семантическим ядром сайта, а также переделать название в рассылке на сервисе SmartResponder.ru .

Естественно, что все такие нововведения можно проводить только на новом блоге, если такие « чудеса « вытворять на уже устоявшемся сайте, то поисковые системы вас просто не поймут и имеется очень большая вероятность попасть под какие – нибудь хитромудрые фильтры. ( Это я вам говорю как блоггер, в третий раз на этом блоге попавший под оный».

На этом работа над блогом не заканчивается, а будет еще продолжаться, о чем я буду вам рассказывать для вашей пользы и не повторения моих ошибок и экспериментов, которые заканчиваются не всегда удачно. « И опыт, сын ошибок трудных и гений – парадоксов друг « .

На этом вступительную часть к циклу статей » Лучшие продающие сайты » я заканчиваю и в следующих статьях будет одна практика…

Коллеги!

Хотите узнать

Пройдите  двухнедельный БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-марафон, на котором вы все узнаете на практике, подробности ЗДЕСЬ

Старт — 3 декабря в 20-00. Время проведения — с 3 по 18 декабря