Помогите написать код. Нужно чтобы объект на котором висит скрипт вечно поворачивался в сторону игрока. (юнити).
Вот пример кода, который позволит объекту поворачиваться в сторону игрока в Unity:
using UnityEngine;
public class RotateTowardsPlayer : MonoBehaviour
{
public Transform player;
private void Update()
{
// Получаем направление к игроку
Vector3 direction = player.position - transform.position;
direction.y = 0f; // Игнорируем высоту
// Поворачиваем объект в сторону игрока
if (direction != Vector3.zero)
{
Quaternion targetRotation = Quaternion.LookRotation(direction);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, targetRotation, Time.deltaTime * 5f);
}
}
}
В этом примере мы используем переменную player
, чтобы указать на объект игрока. В методе Update
мы получаем направление от объекта к игроку, игнорируем высоту, и затем поворачиваем объект в сторону игрока с использованием Quaternion.LookRotation
. Мы также используем Quaternion.Slerp
для плавного поворота объекта.