ГОСЫ Управление персоналом Управление занят. 424 вопро
7.Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
3. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
4. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
8. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
7. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
5. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
4. Основные элементы и характеристики организации.
0. Принципы управления современными организациями.
3. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
96.Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
12.Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
88.Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
09.Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
83.Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
57.Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
78.Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
78.Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
99.Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
66.Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
43.Временный наем персонала и его правовое регулирование.
28.Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
23.Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
72.Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
28.Социальная среда организации как объект управления персоналом.
10. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
29.Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
58. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
65. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
82.Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
42.Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
03.Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
43.Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
58.Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
97.Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
32.Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
40.Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
64.Сущность и понятие организационного поведения.
36.Анализ современных проблем управления организационным поведением.
06.Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
69. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
55.Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
09.Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
84.Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
92.Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
21.Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
44.Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
36.Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
65.Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
69.Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
28.Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
71.Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
27.Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
55.Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
52.Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
08.Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
37.Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
68.Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
45.Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
93.Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
07.Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
68.Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Цена: 80 руб.
Купить или узнать подробнее