Помогите написать код. Нужно чтобы объект на котором висит скрипт вечно поворачивался в сторону игрока. (юнити).

Помогите написать код. Нужно чтобы объект на котором висит скрипт вечно поворачивался в сторону игрока. (юнити).

Вот пример кода, который позволит объекту поворачиваться в сторону игрока в Unity:

using UnityEngine;

public class RotateTowardsPlayer : MonoBehaviour
{
    public Transform player;

    private void Update()
    {
        // Получаем направление к игроку
        Vector3 direction = player.position - transform.position;
        direction.y = 0f; // Игнорируем высоту

        // Поворачиваем объект в сторону игрока
        if (direction != Vector3.zero)
        {
            Quaternion targetRotation = Quaternion.LookRotation(direction);
            transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, targetRotation, Time.deltaTime * 5f);
        }
    }
}

В этом примере мы используем переменную player, чтобы указать на объект игрока. В методе Update мы получаем направление от объекта к игроку, игнорируем высоту, и затем поворачиваем объект в сторону игрока с использованием Quaternion.LookRotation. Мы также используем Quaternion.Slerp для плавного поворота объекта.